
Наша компания предлагает широкий выбор «Тарифных планов» на техническое обслуживание ККТ. В зависимости от «Тарифного плана» вы получаете разное количество работ и услуг входящих в стоимость договора на техническое обслуживание. Вы можете выбрать «Тарифный план», который Вас полностью устроит по стоимости и предоставляемым услугам.
- Консультация по работе с кассой
- Устранение неисправностей в работе ККТ, вывод кассы из сбойного состояния
- Оперативный выезд специалиста
- Бесплатная замена ФН
- Обновление ПО
- Гарантийный ремонт
- Консультация по работе с кассой
- Устранение неисправностей в работе ККТ, вывод кассы из сбойного состояния
- Выезд специалиста
- Гарантийный ремонт
- Консультация по работе с кассой
- Устранение неисправностей в работе ККТ, вывод кассы из сбойного состояния
- Выезд специалиста (ограниченное количество раз)
- Гарантийный ремонт
- Консультация по работе с кассой
- Решение Ваших вопросов на удалённом расстояние

Договор на техническое обслуживание ККТ
Заключив договор с нашей кампанией, Вы получаете гарантию на кассовый аппарат. Пока действует договор на техническое обслуживание ККТ, Вы будете полностью защищены от проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации онлайн-кассы.
При наличии действующего договора, наши специалисты проконсультируют Вас по телефону, а в случае необходимости приедут к Вам и устранят неисправность на месте.
Если понадобится ремонт в стационарных условиях, возможна доставка кассы нашим специалистом в офис нашей компании для проведения ремонта.
Это лишь малая часть услуг которые Вы получите при заключении договора с нашей компанией.
Договор на ТО
Бланк договора в формате .pdf (94Kb)